Алгоритм продвижения сайта


SEO

Алгоритм продвижения сайта

Ново-созданный сайт может обладать всеми лучшими качествами: гармоничная структура, сбалансированный дизайн, продуманное юзабилити, высокий коэффициент конвертирования. Но даже при этих, казалось бы, идеальных условиях вам не удастся нарастить поток потенциальных клиентов, если не оптимизировать его под запросы поисковых систем. Как раз повышение ранжированной выборки для поисковых роботов является первостепенной задачей, которую должен решать сео специалист. Вывести ваш ресурс в первые списки поисковых систем и расширить каналы движения трафика – лучший ожидаемый результат в этой работе. Оптимизация сайта по этому критерию происходит через продвижение в поисковых системах Google либо Яндекс, но что для этого нужно делать, понимает далеко не каждый собственник сайта. Поэтому разберем по порядку весь алгоритм продвижения сайта.

audit-site


Первым делом, seo специалист проводит тщательный анализ всех ключевых составляющих веб ресурса. Это важный момент, поскольку иногда разработчики в силу недобросовестного отношения, создают сайт совершенно не пригодным к дальнейшему продвижению. Поэтому при наличии таких существенных недостатков, они должны быть полностью устранены. Затем начинаются исследовательские работы по выработке эффективной стратегии продвижения. Сама по себе стратегия продвижения включает системный анализ рынка, в котором вы занимаете свою нишу. Главным образом, это сравнительные исследования лидеров в этом сегменте.

Анализ конкурентов, их методов работы, стратегии раскрутки, каналы привлечения потенциальных клиентов, их слабые и сильные стороны. На основании полученных данных, происходит сравнение сайта по необходимым параметрам. Проверка сайтов конкурентов дает четкую картину, по которой и разрабатывается концепция продвижения. Это фундамент для всех последующих работ, поскольку они будут производиться согласно полученным результатам. Если сделать эти исследования поверхностно, дальнейшие действия будут иметь эфемерный характер, и, их эффективность будет стремиться к нулю. Когда произведены все необходимые оценочные процедуры, составляется четкий план продвижения, согласовывается бюджет и сроки выполнения работ.

Теперь коснемся более детально работы над ключевыми составляющими веб ресурса. Первое, на что обращается внимание – исходное семантическое ядро сайта. В продвижении ресурса, это один из главных рабочих моментов. Его суть – правильный подбор ключевых слов, которые соответствуют всем возможным тематическим запросам для вашего ресурса. В этом контексте применяются специальные инструменты, чаще всего, это Wordstat, они собирают необходимые ключи, правильно группируя их. Далее, ключевые слова скрупулезно проверяются и редактируются лично. У них есть свои особенности.

sbor-say

Анализ ключевых слов показывает, что различие между ними определяет частота использования за определенный временной интервал. По данному критерию они делятся на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Чем выше частота использования ключа, тем труднее выйти в первые позиции поисковых систем. Таким образом, семантическое ядро по своему объему бывает самым разным.
Для одностраничного сайта достаточно будет пары десятков ключей. А вот интернет-портал потребует несколько десятков тысяч. Здесь главную роль играет структура сайта. Чем проще его архитектоника, тем меньше ключей входит в ядро и наоборот. Когда сбор семантического ядра завершен, следует точно распределить ключи по страницам сайта. Страница сайта, куда ведет ключ запроса, должна полностью соответствовать его содержанию и тематике, что называют релевантностью. Если ключ запроса «купить детскую одежду» выведет на страницу, где представлена не только детская одежда, а, например и взрослая, то посетитель не будет тратить свое время, выбирая из всей галереи нужную одежду для своего ребенка, а просто уйдет к другим конкурентам. Поэтому ключи должны быть релевантными для той или иной страницы, подкатегорий товаров и услуг.

yuzabiliti-sajta


После того, как сделаны доработки структуры сайта, следует позаботиться о его юзабилити. Юзабилити сайта это уровень удобства и простоты пользования посетителей. Для этого необходима внутренняя перелинковка. Она поможет связать между собой внутренние ссылки, а равно как и все элементы вашего ресурса. Легко и быстро перемещаться по ссылкам и находить нужные страницы необходимо не только пользователям, но и поисковым роботам. В противном случае сайт будет значительно хуже ранжироваться. Каждая его страница должна быть доступной в три-четыре клика от главной. Для этого также необходимо создание карты сайта. Грамотно сделанная перелинковка имеет решающее значение для продвижения, а хорошая навигация – залог успеха среди пользователей.

При наличии всех вышеперечисленных условий в ход идет внутренняя оптимизация сайта. Это узкоспециальные технические доработки, которые направлены на улучшение сканирования поисковыми роботами. Сюда входит настройка title и description (название, лаконичное описание и ключи в ясной форме для поисковиков). Работа с URL (именование адреса страницы в понятный для человека вид, определение четкой тематики на которую сразу обращают внимание поисковые системы). Создание карты XML (карта предназначается для поисковых роботов и индексации). Удаление дублей (способствует уникальности содержания сайта). Настройка микроразметки (структурирование данных) и повышение скорости загрузки.

Также нужно иметь ввиду, что внутренняя оптимизация сайта не мыслится вне уникального и эксклюзивного контента. Контент сайта в первую очередь индексируется поисковыми системами и сразу обращает на себя внимание со стороны посетителей. Поэтому контент должен быть качественным, легко и понятно осознаваться пользователями и быть полезным.



Но в сегодняшних реалиях тотальной борьбы за место под солнцем необходима и внешняя оптимизация. Она направлена на рост доверия поисковых систем и людей, которые ими пользуются. Основной ее инструмент – это внешние ссылки. Наращивание их массы, действительно эффективный способ повысить доверие среди потенциальных клиентов. Но подойдут для этого не первые попавшиеся ссылки, потому как сомнительные доноры вызовут только недоверие пользователей и поисковиков. Здесь важно учитывать выработанную изначально стратегию и аналитику и максимально качественно относится к содержанию вашего ресурса.

vneshnie-ssylki



наши контакты

МЫ РАБОТАЕМ

По всему миру
  

наш телефон

+380(96)555-80-88