Анализ бизнес конкурентов


Бизнес

Анализ бизнес конкурентов

Зачем нужен анализ конкурентов? И нужен ли он вообще, какая от него польза? Что именно может дать нам изучение конкурентов? Эти и другие подобные вопросы лежат в основе интернет маркетинга и если вы знаете на них правильные ответы, то вы прекрасно понимаете свои позиции на этом рынке и знаете какими средствами их можно усилить. А если нет, то тогда еще не все потеряно, и эта статья поможет вам это узнать.

Изначально лучше осознать и принять тот факт, что конкурент это такой же, как и вы человек, создающий и/либо продающий аналогичную продукцию, услугу на целевом рынке. То есть он преследует по сути такие же цели как и вы, но как он это делает, какие использует приемы и методы – далеко не праздное любопытство. Мониторинг конкурентов даст вам понятие о сильных и слабых их сторонах, поможет вам выработать оптимальную и эффективную стратегию в построении собственного бизнеса. Это целый комплекс целенаправленных действий по определенным критериям.

analiz-konkurentov

Первое – анализ конкурентной среды. Вам необходимо найти и выписать себе всех участников рыночной ниши в которой вы планируете строить свой бизнес. Определить главных игроков (продающих такую же продукцию, как и вы и делящих с вами одну целевую аудиторию) и косвенных (продающих подобную продукцию либо совсем иную, но нацеленных на тех же клиентов, что и вы). Нужно обратить тщательное внимание на их целевую аудиторию и какие каналы конкуренты используют для привлечения потенциальных клиентов.
Анализ трафика конкурентов даст отчетливые представления о том, каким образом они завоевывают и удерживают интерес потребителей к своей продукции либо услугам, читайте оставленные отзывы, присматривайтесь к деталям.

Социальные сети когда-то были всего лишь площадками для общения, а сейчас – это уже мощные ресурсы популяризации и продвижения торговых марок и услуг. Посмотрите, какие именно социальные сети используют конкуренты, в чем уникальность их контента, предложений, специфики работы с клиентами как выстраивается обратная связь. Конкурентная разведка в этой ситуации поможет вам выработать свою уникальность, расширить и оптимизировать сервис, предложить собственные бонусы, программу лояльности и т.д. То есть недостатки конкурентов вы сможете превратить в свои достоинства и на них, в первую очередь, обратят внимание потребители.

Далее, сегодняшний бизнес уже не мыслится без разнообразных технологий и инструментов, которые предоставляет глобальная сеть. Здесь речь идет не столько о популяризации вашего бизнеса в социальных сетях, а эффективной стратегии его продвижения по наращиванию потенциальных клиентов и соответственно – увеличению продаж.

Здесь необходим seo анализ конкурентов. После того, как вы определили своих главных соперников, разобрались с их сильными и слабыми местами – пришло время сделать анализ сайтов конкурентов. Изучите их структуру, качество контента, подпишитесь на имейл рассылки задавайте им вопросы в онлайн.
Попробуйте через анализ конкурентов seo узнать количество их посетителей, проведенное время на сайте, поведение клиентов, какие товары/услуги наиболее пользуются их спросом. И очень важно при этом узнать, какими чаще всего путями туда идут посетители. Социальные сети либо через поисковики. Опыт доказывает, что в большинстве случаев по ключевым запросам потребителей, поисковые системы направляют их на веб ресурсы.

analizirovat-konkurenta

Таким образом, анализ конкурентов сайта дает вам решение целого комплекса задач. Во первых, вы сможете понять свое исходное положение на рынке, что вы можете предложить, а что вам необходимо развивать. Во вторых, конкурент сайт покажет вам перспективы развития. Вы увидите то, что можно достичь на этом пути и чего хотели бы достичь вы. В третьих, конкурент интернет магазин может предоставить вам разнообразные ценные данные. С одной стороны они не бесплатные, но в вашем случае, за них не потребуют оплаты. В четвертых, анализ сайта конкурентов позволит выработать свою ценность. Придумать и внедрить свои решения. В пятых, интернет магазин конкурент не даст вам двигаться на ощупь. Он будет поводырем и учителем в вашем собственном пути. Но плох тот ученик, который впоследствии не перерастает своего учителя. И это завершающее знание, что дает нам исследование конкурентов.

analiz-cen

Анализ цен конкурентов и внедрение своей ценовой политики в большинстве случаев решающий фактор для ваших будущих клиентов. Здесь собственно и реализуется окончательный выбор потребителя. От того, насколько вы будете часто проводить мониторинг цен конкурентов – зависит ваш уровень успешных продаж. Для этого существуют различные инструменты. Например, парсинг цен конкурентов. С помощью специальных программ – парсеров вы сможете быстро получить всю базу данных товаров и цен прямо с сайтов конкурентов и отталкиваясь от них выстраивать более лучшую ценовую политику.

Таким образом, анализ конкурентов сайта дает вам решение целого комплекса задач. Во первых, вы сможете понять свое исходное положение на рынке, что вы можете предложить, а что вам необходимо развивать. Во вторых, конкурент сайт покажет вам перспективы развития. Вы увидите то, что можно достичь на этом пути и чего хотели бы достичь вы. В третьих, конкурент интернет магазин может предоставить вам разнообразные ценные данные. С одной стороны они не бесплатные, но в вашем случае, за них не потребуют оплаты. В четвертых, анализ сайта конкурентов позволит выработать свою ценность. Придумать и внедрить свои решения. В пятых, интернет магазин конкурент не даст вам двигаться на ощупь. Он будет поводырем и учителем в вашем собственном пути. Но плох тот ученик, который впоследствии не перерастает своего учителя. И это завершающее знание, что дает нам исследование конкурентов.




наши контакты

МЫ РАБОТАЕМ

По всему миру
  

наш телефон

+380(96)555-80-88