Что такое CRM и ее польза для бизнеса


Бизнес

Что такое CRM и ее польза для бизнеса

Начиная вести бизнес, многие сталкиваются с рядом инновационных программ, которыми ранее не доводилось пользоваться в жизни. Одной из них является CRM. Аббревиатура расшифровывается как Customer Relationship Management. Актуален вопрос – CRM что это, как ею пользоваться и в чем преимущества для бизнеса? Забегая вперед, следует отметить, что ее пользу оценили миллионы бизнесменов. Итак, CRM система – это программа, которая помогает управлять взаимоотношениями с клиентами (как настоящими, так и потенциальными) и контролировать работу персонала. Она помогает сохранить контакты и всю информацию, необходимую для ведения бизнеса.

СРМ система: преимущества использования. Для того чтобы пустить в работу ЦРМ, важно понимать, какие функции выполняет система и чем она полезна для среднего, малого и крупного бизнеса. Прежде всего, это полная автоматизация приема заказов и создания отчетности. Это позволяет экономить время работников и исключает вероятность возникновения ошибок, обусловленных человеческим фактором.

СРМ помогает контролировать и оценивать работу менеджеров, предотвращает потерю клиентов из-за низкой профессиональности сотрудников. Это позволит улучшить качество обслуживания и увеличит рост клиентской базы. Кроме того, система включает оповещения о запланированной задаче и сроках ее выполнения.


crm

CRM система – это возможность фиксировать каждый звонок, письмо и запрос, формировать единый информационный поток и обеспечивать доступ к нему выделенным сотрудникам. Здесь сохраняется контактная информация о клиентах и их запросах. CRM sistem позволяет сформировать единую клиентскую базу. Она будет доступна для всех менеджеров и значительно облегчит процесс их взаимодействия.

CRM – это возможность отслеживать востребованность тех или иных продуктов. Система поможет контролировать транзакции и успешность проведения сделок. Это позволит выявить и устранить возможные ошибки, как общего плана, так и те, что касаются конкретного работника.

Бизнесмены, открывающие мелкий бизнес, желают сэкономить и используют для сбора информации стандартную таблицу в Excel. Однако по мере роста клиентской базы и развития предприятия или компании, это будет отнимать все больше времени у сотрудников. Это отразиться на скорости и качестве выполнения основных функций. Кроме того, не исключена вероятность «потери» важной информации, которую менеджер забыл внести или сохранить. Желание сэкономить может привести к потере имеющихся и потенциальных клиентов. Именно поэтому, стремясь построить средний бизнес, важно использовать доступные инновационные технологии.

ЦРМ-система: как начать работу

Разобравшись, что такое CRM система, убедившись в ее эффективности и пользе, можно приступать к внедрению программного продукта в бизнес. Сделать это достаточно просто, достаточно выполнить несколько простых шагов. Прежде всего, важно выбрать систему, которая будет вести учет клиентов и выполнять другие функции. При выборе обращайте внимание на важные факторы:

CRM-sistema

• интерфейс и удобство использования;

• наличие возможности ограничивать доступ к информации. Обеспечение безопасности – это гарантия сохранения клиентской базы и прочей информации;

• преимуществом будет возможность просматривать историю редактирования;

• спектр функций и услуг;

• возможность самостоятельно отключать некоторые функции или расширять функционал.

На сегодняшний день есть CRM система бесплатно. Однако важно учитывать ее некоторые недостатки. Бесплатная CRM имеет ограниченный функционал, при этом ограничения могут различаться в разных системах. Здесь все зависит от разработчика и его условий, но зачастую это нарушает сотрудничество с бизнесом. Такая система CRN не отличается безопасностью, поэтому всегда существует высокий риск потерять важную информацию.

sistema_crm

Чтобы начать работу с системой, необходимо выполнить следующие действия:

1. Подготовить сотрудников к новшеству. Разъяснить правила работы с ЦРМ и дать необходимую консультацию.
2. Установить программный продукт на все рабочие устройства компании.
3. Создать группы пользователей, обозначив права доступа к информации.
4. Интегрировать CRM с почтой, телефонией и интернет-ресурсом.
5. Настроить внешний вид системы и запустить ее в работу.

CRM система битрикс24 . Несмотря на огромное разнообразие программ, на протяжении нескольких лет популярностью пользуется Bitrix CRM. Это система, которая выполняет все наиболее важные функции для ведения среднего бизнеса, учета клиентов и контроля за менеджерами. Главное преимущество – наличие бесплатной версии, которая довольно хорошо справляется со своими основными функциями.

Bitrix CRM система – что это? Прежде всего это приложение, направленное на организацию коллективной работы в компании. Оно сохраняет информацию о работе менеджеров и данные о клиентах. CRM Битрикс24 помогает планировать и делегировать задачи. Кроме того, это отличная возможность следить за их выполнением и потраченным временем.

Битрикс24 CRM имеет социальный портал, что позволяет сотрудникам общаться между собой. Здесь можно отправлять мгновенные сообщения с вложениями, есть фотогалерея.

CRM Bitrix24 позволяет сохранять документы компании. При этом сотрудники могут в «живой ленте» обсуждать их и при необходимости вносить коррективы.

Bitrix24 CRM сохраняет информацию о клиентах и «воронках продаж». Позволяет создать свою клиентскую базу. Также в СРМ Битрикс24 можно устанавливать права доступа для определенного сотрудника к конкретным документам. Это позволит сохранить конфиденциальность важной информации.

Настройка CRM Bitrix24 не требует особых знаний и навыков. Все выполняется на интуитивном уровне, однако при необходимости можно обратиться за консультацией к специалисту.

Для тех, кто еще не знает, что такое CRM, необходимо ознакомиться с системой и начать ее внедрение в работу. Это позволит сохранить имеющихся клиентов и найти новых. Система значительно расширит возможности директора и менеджера, не важно, продавец это в интернет-магазине или администратор салона красоты. Незаменима СРМ для бизнеса, который подразумевает долгосрочные договора.

crm_bitrix24



наши контакты

МЫ РАБОТАЕМ

По всему миру
  

наш телефон

+380(96)555-80-88