Как получить клиентов из социальных сетей


SMM

Как получить клиентов из социальных сетей

Что такое SMM (Social Media Marketing)? Данный вопрос интересует всех людей, занимающихся бизнесом и желающих развивать его. СММ – это комплекс мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов и потребителей через социальные медиа. Главная цель – реклама своей продукции и подогрев заинтересованности к товару/услуге посредством качественного вирусного контента.

SMM продвижение – это идеальный вариант для развития бизнеса, раскрутки бренда и реализации продукции. Сложно представить продвижение товара или услуги без качественной рекламы в социальных сетях. Как правило, с этой целью используются Facebook, Instagram, Twitter. Именно на этих площадках можно сделать саморекламу и заявить о себе всему миру. Кроме того, это идеальное место для поиска и привлечения целевой аудитории. Правильно подобранные инструменты воздействия и качественная подача уникального контента гарантирует увеличение продаж и приток новых клиентов.

social-nye-seti

Продвижение в социальных сетях весьма трудоемкий и щепетильный процесс, именно поэтому доверить задачу стоит специалисту. Это одна из составляющих достижения желаемого результата. СММ-специалист поможет разобраться в тонкостях работы с социальными медиа. Он составит план продвижения и даст рекомендации по созданию и подаче информации.

SMM manager должен обладать аналитическим складом ума, эстетическим вкусом, знаниями психологии и особенностей различных площадок. Полезными станут навыки работы со специальными инструментами в соц сетях и знания тонкостей продвижения на отдельных площадках. SMM-специалист должен прогнозировать и анализировать эффективность составленной стратегии. Это гарантирует успешность продвижения бренда.

Работа смм-специалиста усложняется из-за вводимых ограничений и правил. Так, Фейсбук и Инстаграм ведут активную борьбу со спамом. Чтобы не попасть под фильтры, необходимо тщательно следить за публикуемым материалом. Поможет в этом грамотная SMM-стратегия. Это своего рода план по продвижению. Важную роль играет эксклюзивность и актуальность предоставляемого контента. Картинка, пост или видео должны быть интересными, полезными и вызывать у пользователя желание делиться информацией.

Чем же так привлекают бизнес Фейсбук, Твиттер, Инстаграм? Прежде всего это широкий спектр возможностей. Правильно выставленные фильтры и организация работы поможет найти ЦА (целевую аудиторию). Соц сети – это отличная возможность рекламировать свою продукцию. Завлечь аудиторию поможет уникальность и актуальность контента. При этом важно учитывать заинтересованность пользователей и составлять стратегию, ориентируясь на потребителей. SMM маркетинг позволит увеличить охват аудитории и расширить границы бизнеса.

social-nye-media

Однако, важно учитывать некоторые нюансы саморекламы. СММ-продвижение постоянно развивается и появляются новые тенденции и правила. На площадки выходят крупные и начинающие компании, что увеличивает конкуренцию. Продвижение в соц сетях требует постоянного контроля и применения инновационных методик. Для того чтобы сохранить лидирующие позиции и увеличить охват целевой аудитории, важно постоянно «держать руку на пульсе».

Маркетинговые исследования указывают, что все большую популярность приобретает видео-реклама. Такой вариант SMM-продвижения привлекает больше инвестиций, а компании стараются создавать качественное и интересное видео, чтобы повысить узнаваемость бренда. Особое внимание пользователей привлекает приложение Snapchat, которое работает в Facebook и Instagram. Оно позволяет обмениваться видео, которое доступно только в течение 24 часов.

socialnyj-marketing


Социальный маркетинг в Twitter теряет свою актуальность. По результатам проведенных исследований данная соц сеть признана как «медленно развивающаяся». Однако, разработчики не теряют надежду на рост ее популярности, поэтому не стоит пренебрегать таким методом саморекламы.


Специалисты отмечают эффективность онлайн-чатов. Запись видео в режиме реального времени привлекает молодых пользователей. Поэтому для компаний, чья продукция рассчитана на целевую аудиторию в возрасте 16-25 лет, это еще один шанс заявить о себе. Реклама в социальных сетях выполняется через приложение Houseparty. С его помощью пользователи могут одновременно общаться с людьми из разных стран и покупать товар. Актуально приложение на сегодня в SMM Instagram.

Постепенно на второй план отходит реклама бренда через влиятельных пользователей. До недавнего времени фото или пост с продукцией на странице звезды повышали узнаваемость товара и увеличивали рост продаж. Однако согласно современным тенденциям, эффективнее работает реклама в соц сетях, размещенная на странице схожей тематики. Это повышает шансы найти целевую аудиторию и потенциальных потребителей. Такой вариант рекламы более эффективный, чем классический диджитал маркетинг.

На сегодняшний день существует множество уникальных методик продвижения в социальных сетях. Популярностью пользуется партизанский маркетинг. Это оптимальный вариант продвижения с минимальными временными и финансовыми затратами. Популярные методы SMM:

• работа с партнерскими компаниями;

• ведение групп, аккаунтов;

• взаимная реклама или бартер;

• вирусный маркетинг – создание поста или видео, которое заинтересует пользователя и заставит его делиться с друзьями;

• предоставление товара или услуги бесплатно в обмен на отзыв или рекламу.

didzhital-marketing

Создать качественную рекламу поможет и мобильный маркетинг, который включает SMS и MMS рассылки, размещение рекламы на WAP-сервисах, рекламирование продукции вместо гудка, Interactive Voice Response. Такие инструменты могут быть полезны при продвижении продукции или услуг.

Грамотно организованный маркетинг в социальных сетях позволит расширить границы бизнеса и выйти на новый уровень.




наши контакты

МЫ РАБОТАЕМ

По всему миру
  

наш телефон

+380(96)555-80-88