SMM
Как получить клиентов из социальных сетей
Что такое SMM (Social Media Marketing)? Данный вопрос интересует всех людей, занимающихся бизнесом и желающих развивать его. СММ – это комплекс мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов и потребителей через социальные медиа. Главная цель – реклама своей продукции и подогрев заинтересованности к товару/услуге посредством качественного вирусного контента.
SMM продвижение – это идеальный вариант для развития бизнеса, раскрутки бренда и реализации продукции. Сложно представить продвижение товара или услуги без качественной рекламы в социальных сетях. Как правило, с этой целью используются Facebook, Instagram, Twitter. Именно на этих площадках можно сделать саморекламу и заявить о себе всему миру. Кроме того, это идеальное место для поиска и привлечения целевой аудитории. Правильно подобранные инструменты воздействия и качественная подача уникального контента гарантирует увеличение продаж и приток новых клиентов.

Работа смм-специалиста усложняется из-за вводимых ограничений и правил. Так, Фейсбук и Инстаграм ведут активную борьбу со спамом. Чтобы не попасть под фильтры, необходимо тщательно следить за публикуемым материалом. Поможет в этом грамотная SMM-стратегия. Это своего рода план по продвижению. Важную роль играет эксклюзивность и актуальность предоставляемого контента. Картинка, пост или видео должны быть интересными, полезными и вызывать у пользователя желание делиться информацией.

Однако, важно учитывать некоторые нюансы саморекламы. СММ-продвижение постоянно развивается и появляются новые тенденции и правила. На площадки выходят крупные и начинающие компании, что увеличивает конкуренцию. Продвижение в соц сетях требует постоянного контроля и применения инновационных методик. Для того чтобы сохранить лидирующие позиции и увеличить охват целевой аудитории, важно постоянно «держать руку на пульсе».
Маркетинговые исследования указывают, что все большую популярность приобретает видео-реклама. Такой вариант SMM-продвижения привлекает больше инвестиций, а компании стараются создавать качественное и интересное видео, чтобы повысить узнаваемость бренда. Особое внимание пользователей привлекает приложение Snapchat, которое работает в Facebook и Instagram. Оно позволяет обмениваться видео, которое доступно только в течение 24 часов.

Специалисты отмечают эффективность онлайн-чатов. Запись видео в режиме реального времени привлекает молодых пользователей. Поэтому для компаний, чья продукция рассчитана на целевую аудиторию в возрасте 16-25 лет, это еще один шанс заявить о себе. Реклама в социальных сетях выполняется через приложение Houseparty. С его помощью пользователи могут одновременно общаться с людьми из разных стран и покупать товар. Актуально приложение на сегодня в SMM Instagram.
Постепенно на второй план отходит реклама бренда через влиятельных пользователей. До недавнего времени фото или пост с продукцией на странице звезды повышали узнаваемость товара и увеличивали рост продаж. Однако согласно современным тенденциям, эффективнее работает реклама в соц сетях, размещенная на странице схожей тематики. Это повышает шансы найти целевую аудиторию и потенциальных потребителей. Такой вариант рекламы более эффективный, чем классический диджитал маркетинг.

Создать качественную рекламу поможет и мобильный маркетинг, который включает SMS и MMS рассылки, размещение рекламы на WAP-сервисах, рекламирование продукции вместо гудка, Interactive Voice Response. Такие инструменты могут быть полезны при продвижении продукции или услуг.
Грамотно организованный маркетинг в социальных сетях позволит расширить границы бизнеса и выйти на новый уровень.