Контекстная реклама - начинаем с начала


интернет-маркетинг

Контекстная реклама - начинаем с начала

С чего начинается и что такое контекстная реклама? Попробуем подойти к этому вопросу со всех сторон. Контекстная реклама – это текстуальные объявления, которые видит на мониторе пользователь по результатам поиска интересующего его запроса. Преимущественно эти объявления находятся в самом начале списка поисковых систем при разнообразных тематических запросах пользователей. Контекстная реклама как это работает? Она работает исключительно по ключевым запросам и попутно предлагает всю актуальную информацию по торговому предложению, которое вы ищете, так сказать в контексте запроса.

Заказать контекстную рекламу легко в поисковых системах-гигантах Google и Яндекс. Они предлагают несколько ее видов: баннерная реклама (неподвижная либо анимированная картинка), видео реклама (короткий видео ролик) и текстовая реклама (иллюстрированный текст с гиперссылкой на указанный ресурс). Текстовая реклама также подразделяется на поисковую и тематическую. О поисковой рекламе мы уже сказали в начале, а вот особенность тематической рекламы состоит в том, что она показывается не в списках поисковых систем, а на страницах сайтов-партнеров Google или Яндекс, по предыдущим запросам пользователя. Ее еще называют поведенческой рекламой, потому как она соответствует проявленным интересам потребителей.


kontekstnaya-reklama-Google-AdWords

Услуги контекстной рекламы предлагают и другие поисковые сервисы, но все они так или иначе привязаны к взаимодействию с глобальными поисковыми системами Google и Яндекс. Поэтому остановимся пока на них. Реклама в гугл в первую очередь нужна тем клиентам, которые являются новичками в сети и только начинают продвигать свои интернет магазины. Увеличить продажи и повысить узнаваемость своего бренда – необходимые составляющие любого бизнеса. Реклама гугл предоставляет широкие возможности в этом предприятии. Она не агрессивна и носит ненавязчивый характер, поскольку воспринимается как полезная информация. Гугл реклама предлагает разработанный интерфейс, который включает множество инструментов по управлению эффективности вашей рекламной компании. Предоставляет выход так же и на международные рынки.

Реклама в гугл цена учитывает только переход, клик потенциального клиента на ваш сайт. Сам показ текста рекламного объявления, баннера либо видео ролика – абсолютно бесплатен. Реклама сайта в гугл дает возможности отслеживать потребительские интересы каждого пользователя, зашедшего на ваш ресурс с помощью инструментов оценки его поведения. В наличии будут и инструменты показывать рекламу по выбранным городам и регионам. Дозировать время ее включения и отключения. Все эти и множество иных опций дает соответствующая настройка контекстной рекламы google adwords. Этот сервис соединяет практически неисчислимое количество всевозможных площадок, порталов и веб ресурсов.

Соответствующая настройка google adwords будет отображать ваши рекламные объявления и на мобильных сайтах. Пользователи смартфонов, планшетов также будут видеть вашу рекламу. Контекстная реклама гугл при этом охватывает носителей всех языковых групп. Ее можно использовать на тех ресурсах, которые используют нужный вам язык. Поэтому контекстная реклама google – это поистине неограниченные возможности для вашего бизнеса. Но здесь важно понимать, что только при грамотно выстроенной рекламной компании вы сможете получить стопроцентную отдачу.

kontekstnaya-reklama

Если вы будете этим заниматься наобум – эффективность таких действий будет равна нулю и вы просто выкинете деньги на ветер. Только хороший специалист по контекстной рекламе сможет оказать вам действенную помощь. Это будет целый комплекс мероприятий: подбор ключевых запросов, составление объявлений, размещение ссылок, анализ рынка, продукта или услуги, целевой группы и много всего прочего. На основании этих данных и будет настраиваться реклама гугл адвордс. По мере ее продвижения и зон влияния можно анализировать ее эффективность. То есть проводить постоянный аудит контекстной рекламы. При выявлении не достаточной для вас отдачи, необходима ее корректировка, редактирование содержания объявлений, изменение концепции, расширение каналов показа и т. д.

На вопрос, сколько стоит реклама в гугле, в большинстве случаев нет точного ответа. Бюджет сугубо индивидуален, все зависит от вашего местоположения, продукта, конкуренции, выбора и тактики задействованных инструментов. Вы сами можете составлять бюджет по уровню своей платежеспособности, то есть, сколько вы готовы потратить на рекламную компанию, затем, отталкиваясь от полученных результатов увеличивать сумму либо искать другие методы продвижения.

kontekstnaya-reklama-yandex-direct

Теперь поговорим о яндекс директ. Его особенностью является самый большой охват русскоговорящей аудитории. Поэтому yandex direct по определению работает с миллионами людей ежедневно. В общем-то, его инструменты во многом подобны инструментам гугл. Показ контекстной рекламы осуществляется в поиске Яндекса и на сайтах-партнерах этой поисковой системы. При этом настройка яндекс директ будет предлагать и соответствующие инструменты, которые используют когда настраивается контекстная реклама сайта.

Настройка контекстной рекламы цена также будет индивидуальна. Приблизительный бюджет рассчитывается с учетом специфики продукта, стоимости ключевых запросов, уровня конкурентоспособности, геолокации, эффективности выбранной рекламной концепции и прочее. Стоимость контекстной рекламы формируется по такому же принципу, как и в гугл. Сам показ объявления – бесплатно (исключение только для видео рекламы, каждый показ которой имеет свою цену), а плата за переход на ваш ресурс варьируется в зависимости от города, региона, типа продукта. Для столичных компаний – цены будут выше. Для дорогих товаров также, а для продуктов повсеместного использования стоимость будет невысокой.

Ну и конечно применять такой вид продвижения своих товаров или услуг - решать только вам.




наши контакты

МЫ РАБОТАЕМ

По всему миру
  

наш телефон

+380(96)555-80-88