Правильный интернет маркетинг - залог больших продаж


интернет-маркетинг

Правильный интернет маркетинг - залог больших продаж

Что нужно делать для того, чтобы магазин интернетмагазин интернет продавал больше? Этим вопросом задается, пожалуй, каждый бизнесмен. Глобальная сеть предлагает самые разные механизмы и методы по увеличению числа потенциальных потребителей ваших товаров либо услуг. Даже существует отдельная область экономики – интернет маркетинг, которая использует все наличествующие возможности всемирной сети. Это целый комплекс практик по продажам и управлению рыночных взаимоотношений в интернете. Internet marketing предлагает широкий спектр инструментов и действующих приемов по наращиванию динамики продаж онлайн. Но какие именно из них стоит задействовать в единичной ситуации, может знать не каждый владелец сайта. Зато, нужно всегда отдавать себе отчет, что основной посыл e commerce – это, все-таки, работа с мыслящими людьми, их сознанием, а не с поисковыми роботами. Именно здесь находится ключ от всех дверей успешных продаж.

internet-marketing

Как не растеряться в этих современных технологиях и с чего начинается seo оптимизация? Давайте разбираться по порядку. Первое, на что следует обратить внимание, это оптимизация сайта по увеличению количества клиентов, которые сделали свой выбор – осуществили покупку среди общего множества посетителей. Это называется увеличением конверсии ресурса. Оптимизация сайта по этому критерию предполагает ряд действий и техник, которые будут работать с расширением базы потенциальных клиентов и соответственно повышением уровня продаж. Для начала, ваш сайт должен быстро загружаться, а его внешний вид и структура в полной мере отображать специфику продукта либо услуги, которые вы предлагаете.


Безудержный темп современный жизни отображается на каждом из нас, и, время становится самым ценным ресурсом. Поэтому если ваш ресурс медленный и не отвечает заданным параметрам, потенциальный клиент быстро перейдет на другие, более конкурентоспособные площадки. Ваша торговая площадка должна доказывать, что здесь работают мастера своего дела, прекрасно знающие как продавать в интернете. Поэтому стоит отказаться от сложных дизайнерских решений и сделать простую, всем понятную структуру ресурса. В этой ситуации сео оптимизация подчиняется мудрому правилу: чем проще, тем лучше для клиента. Не каждый посетитель может и тем более, захочет блуждать по лабиринтам в поисках нужной ему информации.

Далее, в вопросе как привлечь клиентов необходимо позаботиться о качественном содержании контента вашего сайта. Здесь важно охарактеризовать все наличествующие товары и услуги, которые вы продаете. Любое продвижение сайта принципиально невозможно без полезных и содержательных текстов. Они должны последовательно раскрывать все существенные и отличительные признаки предлагаемого вами продукта, вызывать положительные эмоции. Даже дешевый интернет магазин нуждается в хорошем контенте. В этом деле нужно придерживаться принципа: больше – не значит лучше. Не следует избыточно перегружать информацию разными несущественными деталями, это не удержит внимание пользователя и не сделает его вашим клиентом.

seo-dlia-internet-marketinga

Завоевать внимание и повлиять на решение купить ваш товар помогут средства визуализации. Добавьте фотографии продукта с возможностью увеличения, сделайте несколько видео роликов, где посетитель сможет увидеть воочию, что вы ему предлагаете. Все визуальная составляющая сайта должна быть создана на высоком профессиональном уровне, иметь четкие и ясные очертания, иначе создастся негативное впечатление. Продвижение интернет магазина также включает удобство пользования. Это быстрый поиск нужного товара, хорошая навигация и легкость перемещения по рубрикам и галереям.

kompleksnyj-internet-marketing

Следующее, вам наверняка известно, что эффективная реклама – двигатель торговли. Но каким образом ее использовать в интернете? Социальные сети предлагают в этом отношении широкие возможности. Реклама в интернете через каналы самых разных социальных сетей – прямой путь к потенциальному клиенту. Страница вашего бизнеса, название компании, предоставление услуг, товаров на Instagram, Facebook может значительно увеличивать конверсию. Там можно размещать акционные предложения, проводить конкурсные мероприятия, вести блог и многое другое.

В этом случае, реклама сайта будет успешно продвигаться, напрямую работать с потенциальной клиентской базой. Люди больше узнают о вас, напишут отзывы и как результат – их количество будет возрастать. При этом нужно давать обратную связь – вести постоянное общение с ними, повышать доверие к вашему бизнесу.

Также довольно эффективным методом наращивания клиентов может быть контекстная реклама. Почти все поисковые системы успешно ее используют. Например, контекстная реклама гугл сегодня мощный инструмент нахождения ваших клиентов в сети. При запросе, который соответствует вашей тематике сайта, поисковая система будет в первых списках показывать гиперссылку на ваш сайт со всей нужной информацией. Реклама гугл не требует при этом больших капиталовложений, сама по себе она бесплатна, вы будете платить только за клик на ваш сайт, просмотр видео либо звонок в вашу компанию. Размер бюджета будет зависеть от вас и масштабов вашей рекламной компании.

Весьма желательным будет и такой инструмент, как лидогенерация. Это поиск потенциальных клиентов по их контактным данным (телефон, электронная почта). Обычно на продающих сайтах широко используется функция обратный звонок, а также в некоторых случаях с просьбой оставить свой электронный адрес либо заполнить соответствующую анкету. Это помогает сформировать точные представления о целевой группе вашего бизнеса. Сбор и хранение таких данных очень важен для online marketing. Он дает возможности оповещать всех посетителей о новых продуктах, рекламных акциях, скидках и т. д.

magnit-prodazh
email-marketing

Грамотно продуманный текст и умеренно дозированная е мейл рассылка помогут узнать людям о самых актуальных и заманчивых предложениях, которые вы хотите им донести. Но как заинтересовать представителя целевой группы, чтобы он оставил свой адрес, на который пойдет email рассылка? Это может быть акционное предложение, подарочная накопительная карточка клиента, процентная скидка на товары и прочее. Email маркетинг – очень эффективен при коммуникации с клиентами. Он будет повышать лояльность вашей компании среди как постоянных клиентов, так и потенциальных. Результатом правильно выстраиваемого email marketing будет повышение уровня продаж как новых, так и повторных. То есть удержание и вовлечение новых потребителей.

Таким образом, ecommerce все более набирает обороты и расширяет зоны своего влияния. Все больше компаний переходят в онлайн режим. Без этого не мыслится сегодняшний, успешный бизнес. Преимущества е коммерс очевидны. Это глобальные масштабы продаж, сокращение расходов, доступность каждому пользователю в любом времени и пространстве планеты.




наши контакты

МЫ РАБОТАЕМ

По всему миру
  

наш телефон

+380(96)555-80-88